STEPPER — это бренд в мире оптики, который получил популярность благодаря своему превосходному качеству. Компанию основал Ханс Степпер, оптик во втором поколении, в Германии, в 1970 году. Цель создателя бренда была — изготавливать пластиковые оправы методом литья под давлением, а не использовать традиционный метод резки форм из листов пластика (ацетата). Его уникальные оправы в 80-ых опередили время. Они были идеальны в посадке и эргономике.
Все модели STEPPER отличаются современным международным дизайном с высококачественными материалами, такими как титан, и отличаются исключительным комфортом и удобством.
Творческие решения бренда достигаются за счёт использования новинок в материалах, процессах производства и оспаривания возможностей того, что может быть достигнуто в очках. Бренд объединяет все новые тенденции и берет лучшее, что было ранее в классических формах. STEPPER берёт за основу минимализм, использует комбинации материалов высочайшего качества для создания прочных и легких очков. Миссия бренда — создавать настолько удобные очки, чтобы их ношение было бы таким же естественным, как и дыхание.
Сейчас STEPPER — это семейный бизнес, который присутствует в 70 странах мира. Сегодня Хансу Степперу помогает в работе дочь Саския Степпер, она возглавляет отдел дизайна. Саския вдохновляется стилем баухаус, это направление модернистской архитектуры. В дизайне очков она сочетает функциональность и красоту изделий, каждая модель очков представлена в нескольких цветовых решениях. При всем разнообразии дизайна в коллекциях STEPPER всех их объединяет немецкое качество, комфорт в носке и ценовая доступность.