Гарантия на оправы и солнцезащитные очки:
12 месяцев на бренды: Chopard, Silhouette, Porsche Design, Oliver Peoples, Ic! Berlin.
6 месяцев – на все остальные марки брендовых очков.
Гарантия на очки и оправы предоставляется на скрытый заводской брак*.
* Скрытый заводской брак – это дефекты пайки, винтов, креплений, которые были допущены при производстве.
Гарантия распространяется на недостатки (неисправности) изделия, вызванные дефектами производства и предоставляется покупателю при приобретении им очков при наличии оригинала товарного чека или документа его заменяющего и изделия, имеющего дефект, который не мог быть обнаружен визуально при покупке.
Гарантия на очковые линзы:
12 месяцев – на простые базовые простые покрытия: HMC, HVA, HC Supersin, Trio, HC.
24 месяца – на мультипокрытия: Crizal Alize, Crizal Forte, STC, SCC, SHV, Lotutec.
Очковые линзы – это медицинское изделие для коррекции зрения, которое требует очень бережного обращения и правильной эксплуатации. Во избежание повреждения линз не рекомендуется:
- Нагревать диоптрические очки более 25-30 градусов (оставлять очки на приборной панели в автомобиле на открытом солнце и т.п.)
- Класть очки линзами на стол;
- Использовать для протирки линз не предназначенные материалы.
Гарантии на работы по изготовлению очков
Ваши пожелания к изготовлению очков мы принимаем при размещении заказа и указываем в специальном бланке. Претензии к изготовлению очков принимаются в момент передачи готового изделия. Гарантия на работу мастера, надежность соединения линз с оправой, согласно ГОСТ 51193-98 составляет 6 месяцев при соблюдении правил эксплуатации изделия:
- очки следует хранить в футляре;
- не допускается класть очки линзами вниз на твердую поверхность;
- не допускается прикладывать к очкам значительные механические усилия.
Уважаемые покупатели!
Вся продукция сертифицирована. Документы вам могут быть предъявлены по требованию в магазине или отправлены копии на доставку. Мы представляем Вам документальное подтверждение, копии сертификатов соответствия, деклараций, регистраций в МИНЗДРАВЕ и РосТесте на реализуемые брендовые товары.
Гарантийные случаи и возврат товара:
Если очки у Вас сломались (по вине производителя обнаружился брак) – Ваш порядок действий следующий:
- Вам нужно обратиться в наш магазин (лично, либо позвонив по телефону: +7-3952-480-505) и предоставить подтверждение покупки (кассовый чек, товарный чек), на котором указана дата покупки. Если Вы из региона России, то Вам нужно будет упаковать товар со всеми его принадлежностями и документами и отправить нам. Напишите нам на почту для получения подробных инструкций по отправке возврата.
- После получения товара с подозрением на брак – мы передадим ваши очки представителю производителя марки в России, который проведёт испытания, для определения брака и принятия решения и замене или отказе в замене.
- Далее в течении 14 дней, наш магазин свяжется с Вами и проинформирует Вас о принятом решении (либо замене или ремонте изделия, либо возврат денег в случае невозможности ремонта). Либо отказе в обмене ввиду поломки при неаккуратном обращении.
Возврат или обмен товара:
Возврат или обмен товара надлежащего качества можно произвести в течении 14 дней с момента покупки. При возврате (обмене) очков, в том числе с браком – убедитесь, что сохранена оригинальная упаковка и внутренние составляющие, чек и номер заказа.
- Свяжитесь с менеджером по телефону: +7-3952-480-505 или электронной почте: optika@irisvision.ru
- Вы получите подробные инструкции, как вернуть (отослать) товар обратно.
- Если Вы из Иркутска, то сможете сами подъехать в наш салон оптики для возврата товара.
Обращаем Ваше внимание, что рецептурные (диоптрические) очковые линзы не подлежат обмену или возврату!
Гарантия не распространяется:
- На использование изделия не по прямому назначению, с нарушением требований инструкции по пользованию, небрежным отношением и-или хранением;
- На действия непреодолимой силы (пожар, несчастный случай и т.д.);
- На естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы (3 месяца) – заушники, носоупоры, винты;
- На любое механическое повреждение изделия в результате удара, падения, применения чрезмерной силы и т.п.;
- На ремонт, произведенный самостоятельно или организациями, не имеющими лицензию на выполнение сервисного обслуживания оптической продукции;
- На сопутствующие товары и принадлежности (чехол, салфетка и т.д.).